+375 29 393 54 10 info@youarewow.by
О чудо-средствах. Автор: Алиса Островская



Вопреки распространенному мнению о том, что женщины обожают тратить деньги на косметику, большинство женщин испытывают стресс, смятение, муки выбора при покупке красивых баночек, обещающих красоту и вечную молодость. Эти “секретные” данные я получают от моих клиентов при разборе косметичек на наших занятиях в школе макияжа. По моей скромной статистике, 90% содержимого косметичек среднестатистической девушки можно смело выкидывать. “Это я купила, потому что …”, а далее следует (нужное подчеркнуть) - посоветовала подруга, подарила мама, посоветовала консультант, вдруг решила себя порадовать, на эту тушь была , на kosmetista.ru посоветовали. Ничего, что у подруги совсем другая внешность, а у консультанта в магазине слой тонального крема, как праздничный пирог моей бабушки?



Женщина не покупает кисточки и флакончики - она покупает красоту, которую, как ей кажется, она обязательно отыщет на дне этой волшебной баночки.



Ничего необычного в этом нет. Но оставаясь один на один с новым таким многообещающим тональным кремом, мы, как правило, воодушевлены тем, что станем прекрасной сразу после первого касания волшебной эмульсии нашей жаждующей красоты кожи. Но волшебства не происходит или происходит, если слова консультанта так запудрили голову, что отказаться от иллюзии - хуже признания того, что мы снова купили не то, что нам не нужно.



А так хотелось купить просто красоту. Правда? Мало купить молодильное яблочко - нужно знать, как его использовать.



О, сколько же я видела баночек, которые мне протягивали клиенты с вопросом “А что с этим делать? На сайте так разрекламировали, я купила, а как этим пользоваться? Такая упаковка красивая!”!! Поверьте, это норма. Без этого вопроса не проходит ни одна встреча по разбору косметичек.



косметика пудра с эффектом шиммера


Вот, кстати, хит таких вопросов.




Что делать? Во-первых, перестать верить сказкам стоит серьезно отнестись к своему лицу и не вверять его в руки непрофессионалов. Пора увидеть и осознать, что большинство консультантов – не визажисты. В больших корнерах – да, у нас в стране – нет. Почти всегда это просто обычные женщины-продавцы. Они знают о косметике чуть больше, чем Вы только потому, что они ее продают. То есть, я к тому, что не стоит надеяться, что существует какая-та волшебница-консультант, которая знает Вас и Вашу кожу лучше, чем Вы и Ваш косметолог. Вы же не обращаетесь к стоматологу, когда у Вас болит сердце?



Поэтому, если Вы решили разобраться наконец-то со своим лицом и косметичкой, рекомендую для начала обратиться к визажисту, мнению которого Вы доверяете, виденье женской красоты которого совпадает с Вашим собственным представление о прекрасном. Посмотрите работы, почитайте отзывы, выясните, проводит ли визажист индивидуальные консультации, какой у него опыт. Ведь такая встреча как дорога к себе. Познакомиться заново со своим лицом – так я это называю. Увидеть и признать (полюбить?) его особенности. Понять, что нужно именно Вам. Не доверяйте свое лицо не тому человеку. А прежде чем покупать новое средство, убедитесь, что Вы поняли, как его нужно использовать.




свет мой зеркальце скажи

Метки: Женщина / Вкусняшки / Блог Визажиста /



comments powered by HyperComments