+375 29 393 54 10 info@youarewow.by
Инструменты визажиста. Кисти. Часть 1 Автор: Алиса Островская


enter image description here


pinterest.com




В работе визажиста огромную роль играют его любимые инструменты. Настоящий профессионал сможет воспользоваться и сделать достойную работу с любым инструментом, но работать любимыми – настоящее удовольствие.



Кисти.



Основной и зачастую самый любимый инструмент визажиста. Было время, и, кстати, не так давно, когда кисти для макияжа были редкостью, и визажисты использовали в работе обычные художественные кисти для художников. До сих пор приверженцы классики используют в работе именно их (например, я ,) хотя на сегодняшний день разнообразие кистей просто поражает, что делает выбор для новичка особенно мучительным.



Когда вы только начинаете делать первые неуверенные шаги в профессии, лучше их делать под надзором сильного Мастера. Так рождается крепкая база для мастерства. Давно рекомендую именно этот подход. От Мастера – ученику. Тогда вы с первых шагов будете чувствовать себя уверенно, ведь за вашими плечами стоит Мастер.



Если на первых занятиях вам начинают рассказывать про кисти, их разновидности, особенности и прочие истины, которые можно самостоятельно прочитать в сети, это, как правило, плохой знак. Не подумайте, что это неважно или это не нужно знать. Очень даже нужно. Поэтому первое, с чем стоит познакомиться начинающему визажисту – это со всем, что найдётся в сети на тему макияжа.



Но вернёмся к кистям.



enter image description here





Начинающему визажисту стоит иметь как можно больше разнообразных кистей для практики и работы. Но! Качество их может быть очень разным. Задача начинающего визажиста разобраться, каким инструментом ему работать приятнее, какая кисть даёт тот результат, которого он ожидает. То есть, он должен поработать плоской кистью, скошенной, круглой, пушистой, плотной, редкой, синтетической, из ворса козы, колонка, пони и т.д. Чтобы сделать правильный выбор, нужно прочувствовать и испытать весь спектр возможностей кистей.



Вероятно, уже на начальном этапе он прочувствует, что, оказывается, более пушистая кисть делает цвет менее интенсивным, а переходы - более плавными при растушевке, чем с тем же цветом делает более плотная кисть. Что натуральная кисть хорошо “держит” сухой продукт, а синтетика легко “отдаёт” жирные средства. Он поймёт, удобно ли ему работать плоской кистью или круглой, или с заостренным кончиком. Когда, как и при каких условиях.



enter image description here



Именно поэтому после базового обучения, где визажист пробует все, что попробовать возможно, не боясь совершать ошибки (а куда без них в учении?) под присмотром Мастера, ему остается постоянно практиковаться и набираться опыта, следить за тем, как это делают другие мастера, какие кисти используют, как держат руку. Учиться можно даже у плохого учителя, когда он сам уже в состоянии отсеивать хорошее от не очень хорошего, полезное - от вредного. В процессе обучения хороший Мастер обязательно покажет свои любимые инструменты и особенности их использования, свои фишки.



Закончив базу, начинающий визажист уже хорошо чувствует (из-за опыта, хотя опыт еще мал), какой кистью ему работать удобнее, практичнее, приятнее. Тогда начинающий мастер начинает понемногу собирать свою, особенную, любимую коллекцию, которая, как правило, стоит других денег. Потому что начинающий мастер уже понимает и чувствует разницу, что натуральная кисть из голубой белки, набранная вручную, не будет стоить как кисть, которую обрезали. Такая красавица не будет царапать кожу, а будет “давать” плавный, нежный ход, акварельно растушевывать переходы между сухими продуктами, и, вообще, радовать хозяина и его клиентов, огорчая первого лишь стоимостью.



enter image description here



Когда начинающий визажист подсматривает за мАстерской работой именитых и опытных мастеров, он подмечает такие нюансы. Если мастер часто работает на показах, то, как правило, его арсенал средств будет большим, так как нет времени очищать кисти после каждой модели, проще отодвинуть её в сторону и использовать другую. Мастер, специализирующийся на салонных мейках, будет стремиться иметь кисть исключительного качества, привлекательную не только для него самого ввиду своих качеств, но и для клиента - ввиду её эстетического вида или впечатляющих особенностей. Тот самый случай, когда легкий артистический эпатаж художника может быть весьма уместен в работе визажиста.



На выбор кистей также влияют тенденции. На сегодняшний момент все опытные мастера отмечают: наше время – время кремовых и жирных текстур, живых, повторяющий блеск кожи, влажных, мокрых, живых. Это послужило огромной платформой для более качественной разработки синтетических кистей, которые на сегодняшний момент поражают своим качеством, количеством, дизайном и ценой.



enter image description here



В следующий раз я расскажу историю про мои кисти, находки и опыт, а пока вы можете задавать любые близкие по теме вопросы, а также делиться своим опытом работы с кистями.



Метки: Работа Визажиста / Школа Макияжа /



comments powered by HyperComments